- Попробуйте закрыть и открыть программу.
- Перезагрузите компьютер.
- Убедитесь в наличии электронного ключа защиты, поставляемого вместе с программой.
Электронный ключ защиты – это электронное устройство, применяемое для защиты программных продуктов от их нелегального использования. Ключи бывают двух видов: LPT и USB.
Если ключ установлен на компьютере, то необходимо проверить:
- Не подвергался ли он механическим воздействиям (падение, сотрясение, вибрация и т.п.), а также воздействию высоких и низких температур и агрессивных сред.
- Не прилагали ли, при подключении электронного ключа к компьютеру, излишних усилий, подключение разъемов должно быть плотным и без перекосов.
- Не попадали ли на электронный ключ (и в особенности – на его разъемы) пыль, грязь, влага и т.п. При засорении разъемов электронного ключа примите меры для их очистки перед подключением к порту компьютера.
Не разбирайте электронный ключ! Это может привести к поломке корпуса, порче или поломке элементов печатного монтажа и, как следствие, к ненадежной работе ключа или выходу его из строя.
Если на USB-ключе не светится светодиод, возможны следующие причины:
- Не установлен или установлен неправильно драйвер ключа (программа для управления ключами). В этом случае драйвер необходимо переустановить. Не установлен или установлен неправильно драйвер ключа (программа для управления ключами). В этом случае драйвер необходимо переустановить. Неисправен ключ.
- Ключ, установленный на компьютере, не является ключом от программы «АРОС-Лидер
- Если у вас несколько электронных ключей защиты от программы «АРОС-Лидер», убедитесь, что это именно тот ключ, который стоял в момент загрузки индексов и материалов.
Если у вас сетевой ключ, и на рабочей станции (на компьютере, где не установлен ключ) возникла эта ошибка, то убедитесь, что компьютер-сервер (компьютер, где установлен сетевой ключ) включен и функционирует в нормальном режиме. Если компьютер - сервер работает – попробуйте перезагрузить рабочую станцию, где возникла эта ошибка.
Если у вас локальный ключ, то возможны две причины появления данной ошибки:
- USB-порт (или LPT-порт, если вы приобретали программу с LPT-ключом), к которому подключен ключ, вышел из строя. Переставьте ключ в другой свободный порт.
- USB-порт (или LPT-порт, если вы приобретали программу с LPT-ключом) отключился из-за настроек Windows. Поменяйте настройки Windows.
Для этого, нажмите на «Рабочем столе» правой кнопкой мыши, в открывшемся списке выберите «Персонализация» (данный вариант возможен для системы Windows Vista,Windows 7 и Windows 8).
В открывшемся окне нажмите на «Заставка».
И выберите «Изменить параметры электропитания».
В выбранном у вас плане электропитания нажмите «Настройка плана электропитания».
Здесь нажмите «Изменить дополнительные параметры питания».
В открывшемся окне поменяйте значение для жёсткого диска и параметров USB на «Никогда» и «Запрещено», как это показано на картинке.